12 ---cases
12 ---
остальное
Личный кабинет

Разработка названия для магазина материалов для маникюра

portfol_icon
Тип: Нейминг
portfol_icon
Тематика Лаки, ногтевой сервис
portfol_icon
Сложность: Высокая
Разработка названия для магазина материалов для маникюра

Разработка названия для магазина материалов для маникюра

Разработка названия для магазина материалов для маникюра
portfol_icon
Тип: Нейминг
portfol_icon
Тематика Лаки, ногтевой сервис
portfol_icon
Сложность: Высокая
Поставить лайк

Информация
о проекте

Описание компании:

Twissy - мультибрендовый интернет-магазин и сеть супермаркетов в Новосибирске профессиональных материалов для маникюра, педикюра, наращивания ресниц, депиляции и домашнего ухода.


Задача, которая стояла при разработке:

Как это часто бывает при выполнении нейминга, заказчик запланировал ребрендинг, полностью изменить свой фирменный стиль. Задача состояла в том, чтобы придумать название, которое будет выделяться из общей массы, так как абсолютное большинство компаний в данной сфере имеют в названии слова: «лак», «nail» и т.д.

ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ НАЗВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТ:

Заказчик четко обозначил свою целевую аудиторию, и то, что им необходимо. Название должно быть максимально коротким и запоминающимся. Никаких грубых и резких звуков, и название должно произноситься на одном дыхании.

На самом первоначальном этапе собирается пул слов, который соответствует тематике. Эта информация берется из личных ассоциаций, с сайтом конкурентов и тематических статей. Получается достаточно большой список, который прогоняется через программы. А именно, мы к каждому слову из нашего перечня ищем синонимы. Это все необходимо для того чтобы расширить нашу базу слов, с которой в дальнейшем нам нужно будет работать. По итогу этих двух этапов у нас получился пул слов, которые так или иначе посвящены тематике.

Далее мы подключаем различные литературные приемы: оксюморон, аналогия, окказионализм, гипербола и метонимия. Все эти приемы значительно повышают объем слов в работе.

Все эти фразы и слова потенциально могут фигурировать как элементы названия. Все фразы собираются в единый список и начинается отсев.

Отсев включает в себя много разных параметров:

  • не должно уже фигурировать в нише;
  • должно быть максимально легким с точки зрения произношения;
  • должно быть запоминающимся;
  • не должно быть зарегистрировано как товарный знак;
  • при поиске Яндекс и Google не должны воспринимать его как слово с ошибкой;
  • при произношении не должна всплывать ругательная рифма;
  • был свободен максимально близкий к названию домен.

По итогу мы получаем пул слов, которые уже можно презентовать заказчику.

Процесс разработки
названия

ПЕРВАЯ ИТЕРАЦИЯ

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

На данном проекте получилось с первого раза попасть в потребности заказчика. Название «Твисси» идеально подошло под все требования заказчика. Оно легкое в произношении, моментально запоминается, само по себе слово наводит на ассоциации, связанные с чем-то красивым, конфетным. Это название идеально подходит под фирменный стиль, и создает полноценную картину бренда.

Твисси (Twissy)
Импасто
Arcobaleno
Твисси (Twissy)
Импасто
Arcobaleno

результат
нашей работы

Понравился проект?

Обсудим
ваш проект?

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку названия, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
[email protected]
dissПришлём
коммерческое предложение
dissПроведём
презентацию
dissПоможем
защитить бюджеты

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

dissПришлём коммерческое предложение
dissПроведём презентацию
dissПоможем защитить бюджеты
Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
[email protected]

Посмотрите
Похожие проекты

Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио
Перейти в портфолио
Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио Перейти в портфолио
Получить коммерческое предложение в WhatsApp