Эффективное и продуманное название для вашего бизнеса
01
Продумываем название как дополнительный эффективный канал коммуникации
02
Проверяем название на уникальность для наших клиентов
03
Проверяем название на наличие регистраций товарных знаков. Подбираем эффективный домен на его основе
Почему необходимо эффективное название
Стоимость разработки
от 30 000 руб.
Время разработки
от 15 дней
Формирование целостного восприятия компании
Правильно разработанное название является дополнительным гармоничным элементом фирменного стиля. Передает позиционирование компании и тональность ее коммуникации с целевой аудиторией
Дополнительный канал коммуникации
Например, название «Растишка» — творог для роста, детская игровая тональность
Дополнительный способ запоминаемости бренда
Название должно быть фонетически удобным и легко произносимым, иметь эмоциональную окраску и быть легким для запоминания
Стоимость разработки
от 25 000 руб.
Время разработки
от 15 дней
Что вы получите при презентации названия
Обоснование названия. Показ процесса создания
Разработка названия производится на
основании сложного и продуманного
процесса с формированием более 10
предварительных вариантов наименований
Использование названия при развитии бренда
Возможность использования названия при добавлении новых наименований, товаров
Набросок логотипа
Наши дизайнеры отобразят новое
название в удобном для восприятия
варианте. Покажут, как оно может выглядеть, используясь как логотип
Показ на фоне конкурентов
Мы покажем как новое наименование вместе с логотипом выглядит на фоне конкурентной среды
Лобанов Олег Владимирович
Руководитель отдела продаж
Оставьте заявку сегодня
И Вас проконсультирует руководитель
отдела продаж по вопросам
разработки названия
Каким эффективное название должно быть
Об это написано множество статей. Мы сформировали для себя собственный набор обязательных характеристик идеального названия
Уникальность в нише
Ваше название должно отличаться от названий существующих на рынке конкурентных компаний
Запоминаемость
Чтобы оно имело определенную эмоциональную окраску и было легким для запоминания
Звучность
Название должно быть фонетически удобным, чтобы его было удобно произносить
Говорящим
Наименование является дополнительным каналом коммуникации. Хорошее название может сказать о ценностях и тональности бренда
привлекать внимание
Название должно выделяться на фоне окружающей его конкурентной среды
быть в «бренде»
Наименование является частью бренда, в связи с этим оно не должно вступать в противоречие с общей платформой бренда
Уникальность в нише
Ваше название должно отличаться от названий существующих на рынке конкурентных компаний
Запоминаемость
Чтобы оно имело определенную эмоциональную окраску и было легким для запоминания
Звучность
Название должно быть фонетически удобным, чтобы его было удобно произносить
Говорящим
Наименование является дополнительным каналом коммуникации. Хорошее название может сказать о ценностях и тональности бренда
привлекать внимание
Название должно выделяться на фоне окружающей его конкурентной среды
быть в «бренде»
Наименование является частью бренда, в связи с этим оно не должно вступать в противоречие с общей платформой бренда
Наше портфолио
Следите за нашим аккаунтом на Behance и наслаждайтесь дизайном наших новых работ
Уточнение деталей, оценка работ, поиск оптимальных решений
Формирование технического задания, постановка задач проекта и заключение договора
Формирование вариантов
Сбор пула слов, которые соответствуют тематике из личных ассоциаций, с сайтов конкурентов и тематических статей
Прогон данного пула слов через программы, а именно, поиск синонимов для расширения базы слов
Подключение различных литературных приемов: оксюморон, аналогия, окказионализм, гипербола и метонимия. Все эти приемы значительно повышают объем слов в работе
Подбор ассоциации к каждому слову и фразе
Отбор названий
Выбор названий с максимально легким произношением
Выбор запоминающихся названий из общего пула слов и фраз
Проверка названий, что при произношении не всплывает ругательная рифма
Проверка названия
Проверка, что название уже не фигурирует в нише
Проверка, что название не зарегистрировано как товарный знак
Проверка, что название при поиске Яндекс и Google не воспринимается как слово с ошибкой
Проверка наличия свободного домена максимально близкого к названию
Презентация
Подготовка презентации процесса создания вариантов названий, обоснование их выбора, как конечных вариантов
Оформление названия в виде наброска логотипа для демонстрации, как оно может выглядеть в оформленном виде
Наш процесс построен Следующим образом
Старт проекта
Формирование вариантов
Отбор названий
Проверка названия
Презентация
Старт проекта
Сбор информации, обсуждение проекта
Уточнение деталей, оценка работ, поиск оптимальных решений
Формирование технического задания, постановка задач проекта и заключение договора
Формирование вариантов
Сбор пула слов, которые соответствуют тематике из личных ассоциаций, с сайтов конкурентов и тематических статей
Прогон данного пула слов через программы, а именно, поиск синонимов для расширения базы слов
Подключение различных литературных приемов: оксюморон, аналогия, окказионализм, гипербола и метонимия. Все эти приемы значительно повышают объем слов в работе
Подбор ассоциации к каждому слову и фразе
Отбор названий
Выбор названий с максимально легким произношением
Выбор запоминающихся названий из общего пула слов и фраз
Проверка названий, что при произношении не всплывает ругательная рифма
Проверка названия
Проверка, что название уже не фигурирует в нише
Проверка, что название не зарегистрировано как товарный знак
Проверка, что название при поиске Яндекс и Google не воспринимается как слово с ошибкой
Проверка наличия свободного домена максимально близкого к названию
Презентация
Перевод дизайна в программный вид, верстка сайта с учетом корректного отображения на всех устройствах
Реализация функциональной части ресурса, создания необходимых функций, возможности редактирования
Техническая SEO оптимизация, приведение его под стандарты поисковых систем
Наша компания оказывает полный спектр услуг, связанный с разработкой мобильных приложений, разработкой сайта, а также процессом дальнейшего продвижения сайта.
Разработаем брендовое название вашей фирмы, сформируем корпоративный стиль, разработаем сайт, а затем продвинем его под ключ.
Длительность разработки в среднем составляет порядка 15 рабочих дней.
Работаете с другими городами?
Наша услуга не требует физического присутствия копирайтера или менеджера у вас в офисе. Все рабочие встречи и согласования проводим посредством Zoom/Skype/Google meets, что позволяет нам работать по всей России.
Вы предлагаете только уникальные варианты названий? Каким образом оценивается уникальность?
Да, мы предлагаем только уникальные варианты названий. Мы считаем нейминг уникальным, если не нашли идентичное название в вашей тематике деятельности в интернет. Такую проверку мы делаем на стадии предложения вариантов, отсеивая неуникальные названия.
Остались вопросы? С удовольствием ответим
Оставьте заявку, и мы проконсультируем вас по всем вопросам разработки названия в течение ближайшего времени. А также расскажем о нюансах его создания именно для вашей ниши.
Если у вас есть готовое техническое задание, вы можете прикрепить его здесь.
Собираете информацию для руководства?
Пришлём коммерческоепредложение
Проведём презентацию
Поможем защитить бюджеты
полезные статьи на тематику
статьи о разработке названий
Как правильно создать брендбук - Руководство по разработке