На рынке Москвы достаточно много организаций, которые занимаются предоставлением услуг прачечной и химчистки. Поэтому перед началом работ по созданию сайта была проведена маркетинговая аналитика. Было важно посмотреть конкурентов, их плюсы и минусы, то как они предоставляют информацию. По итогам аналитики была сформирована оптимальная структура, где пользователь найдет ответ на его вопрос. В нашей структуре мы отталкиваемся от пользователя, максимально просто предоставляем ему информацию, чем мы ему можем быть полезны.
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.
* — поля обязательные для заполнения