12 ---cases
12 ---
остальное
Личный кабинет

Продвижение курсов профессиональной переподготовки

portfol_icon
Тип: Контекстная реклама
portfol_icon
Система: Яндекс.Директ
portfol_icon
Тематика Курсы переподготовки
portfol_icon
Сложность: Cредняя
Продвижение курсов профессиональной переподготовки

Продвижение курсов профессиональной переподготовки

Продвижение курсов профессиональной переподготовки
portfol_icon
Тип: Контекстная реклама
portfol_icon
Система: Яндекс.Директ
portfol_icon
Тематика Курсы переподготовки
portfol_icon
Сложность: Cредняя
Поставить лайк

Информация
о проекте

Описание ниши:

Успех рекламы в данной нише во многом зависит от качественной презентации рекламируемого направления, а также стоимости обучения. В частности, очень важными блоками являются блоки о получении трудоустройства после прохождения курсов, предполагаемой заработной платы у данной профессии. Также большую роль будет играть региональная известность ВУЗа/колледжа в рамках рекламируемой сферы.

Эффективно продвигать именно оффлайн-обучение, или онлайн-обучение специфичных направлений, так как онлайн-обучение популярных направлений, по типу: программист, дизайнер, маркетолог влекут за собой необходимость конкуренции с такими гигантами как GeekBrains, Skillbox и т. д., с которыми большинство обучающих учреждений не имеют возможность конкурировать. 


Особенности настройки рекламы:

Так как решение об обучении не является импульсным, необходима настройка баннерной, графической рекламных кампаний, а также настройка ретаргетинга по аудитории, которая уже совершила полезные действия на сайте при первоначальном посещении.
Особое внимание необходимо уделить сбору запросов, так как поиск обучающий программ осуществляют как по направлениям (например, резка по дереву), так и по профессиям (например, столяр), а также сленговым названиям профессий (например, не программист, а «прогер», «разраб», «девелопер»). Необходимо собрать все целевые запросы.

Контекстная реклама

Что мы сделали и
результаты проекта

Понравилась наша работа?
Хочу такой результат

ПРОВЕДЕННАЯ РАБОТА

Был разработан информационный сайт со структурой, основанной на маркетинговой аналитике и оттестированной на примере настройки нескольких рекламных кампаний. В него внеслись актуальные контактные данные клиента, информация о курсах и направлениях обучения, информация о преподавателях, лицензии и т.д.

Созданы рекламные кампании на поиске в Яндекс.Директ с более чем 1500 запросами и 180 индивидуальными объявлениями.

Созданы баннерные рекламные кампании в Яндекс.Директ с индивидуальной отрисовкой баннеров.

Работы проведённые на этапе ведения:

  1. Смотрели, какое объявление было наиболее кликабельным, а также сравнивали корреляцию кликабельности с конверсией (получением заявки). Отключали менее кликабельные объявления.
  2. Просматривали фразы, по которым прошла конверсия, увеличивали цену охвата по ним.
  3. Просматривали текст данных объявлений, а также позицию показа, при котором прошла конверсия. У аналогичных фраз переформировывали текст объявлений и корректировали позицию показа.
  4. Просматривали фразы, по которым не было совершено конверсии, оценивали необходимость в данных ключах, какую аудиторию они привлекают, в случае их неудаления корректировали текст заголовков, чтобы точнее таргетировать целевую аудиторию.
  5. На поиске и на РСЯ просматривали площадки, на которых были совершены конверсии за несколько месяцев, отключали показы на площадках, на которых конверсий не было и высокий показатель отказов.
  6. Исключали аудиторию по пользователям, которые несколько раз кликнули на рекламу, но оба раза провели на сайте минимальное количество времени.
  7. Исключали аудиторию с низкими показателями эффективности. Выделяем ее по полу, возрасту, времени посещения, устройствам, браузерам.
  8. Постоянный просмотр и сбор минус-слов (нецелевые фразы для исключения показов).
  9. Просмотр и корректировка статуса «малопоказов» в Яндекс.Директ.

какие результаты?

10-20 руб.
Средняя стоимость клика
500-600 руб.
Средняя стоимость заявки
67-80 заявок
Количество заявок в месяц

Обсудим
ваш проект?

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на продвижение, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
[email protected]
dissПришлём
коммерческое предложение
dissПроведём
презентацию
dissПоможем
защитить бюджеты

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

dissПришлём коммерческое предложение
dissПроведём презентацию
dissПоможем защитить бюджеты
Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
[email protected]

Посмотрите
Похожие проекты

Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио
Перейти в портфолио
Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио Перейти в портфолио
Получить коммерческое предложение в WhatsApp