Preloader animation

Подождите немного

Мы готовим для вас сайт

Preloader Banner

Продвижение производства бетона

portfol_icon
Тип: Контекстная реклама
portfol_icon
Система: Яндекс.Директ и Google Adwords
portfol_icon
Тематика Производство бетона
portfol_icon
Сложность: Высокая
Продвижение производства бетона

Продвижение производства бетона

Продвижение производства бетона
portfol_icon
Тип: Контекстная реклама
portfol_icon
Система: Яндекс.Директ и Google Adwords
portfol_icon
Сложность: Высокая
portfol_icon
Тематика Производство бетона
Поставить лайк

Информация
о проекте

Описание ниши:

В данной нише предпочтительна реклама связанная с показом объявлений в момент возникновения потребности у человека, например, контекстная реклама на поиске, а также SEO продвижение.  Это связано с желаением и, как правило, решением проблемы пользователя в поиске подрядчика в момент возникновения потребности. Преследующая реклама в виде ретаргетинга или баннерной рекламы будет показываться человеку, которые в 95% случаев уже решил свою проблему и нашел компанию.

Настройка рекламной кампании в социальных сетях также не будет являться эффективной, в связи с кратковременностью проявления спроса, быстрым удовлетворением пользователем своей потребности и отсутсвия зависимости спроса от четкого портрета аудитории.


Особенности настройки рекламы:

В настоящий момент платной рекламой на Яндексе пользуются более 50 компаний в регионе рекламирования, что говорит о насыщенности предложения, сложности тематики и необходимости детальной проработки сайта с точки зрения текстового содержаний (уникальных товарных предложений, преимуществ), а также грамотной настройки рекламной кампании.
Основываясь на анализе основных групп запросов, данная тематика в Новосибирской области имеет ярко выраженную сезонность. Ключевыми являются месяца с мая по сентябрь, в остальные месяца наблюдается сильное падения спроса. В связи с этим, можно сделать сразу выводы, что в сезонные месяца стоимость заявки будет максимально низкой и, несмотря на высокую конкуренцию, рекламная кампания будет окупать свою стоимость. В несезонные месяца имеет смысл протестировать работу рекламы с небольшим бюджетом для определения ее рентабельности в этот период. В случае ее рентабельности объем заявок все равно будет ограничен объемом спроса.

Контекстная реклама

Что мы сделали и
результаты проекта

Понравилась наша работа?
Хочу такой результат

ПРОВЕДЕННАЯ РАБОТА

Был разработан информационный сайт со структурой, основанной на маркетинговой аналитике и оттестированной на примере настройки нескольких рекламных кампаний. В него внеслись актуальные контактные данные клиента, данные о продукции, ценах, преимуществах, условиях доставки и т.д.

Созданы рекламные кампании на поиске в Яндекс.Директ и Google Adwords с более чем 2800 запросами и 200 индивидуальными объявлениями.

Созданы баннерные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords с индивидуальной отрисовкой баннеров.

Работы проведённые на этапе ведения:

  1. Смотрели, какое объявление было наиболее кликабельным, а также сравнивали корреляцию кликабельности с конверсией (получением заявки). Отключали менее кликабельные объявления.
  2. Просматривали фразы, по которым прошла конверсия, увеличивали цену охвата по ним.
  3. Просматривали текст данных объявлений, а также позицию показа, при котором прошла конверсия. У аналогичных фраз переформировывали текст объявлений и корректировали позицию показа.
  4. Просматривали фразы, по которым не было совершено конверсии, оценивали необходимость в данных ключах, какую аудиторию они привлекают, в случае их неудаления корректировали текст заголовков, чтобы точнее таргетировать целевую аудиторию.
  5. На поиске и на РСЯ просматривали площадки, на которых были совершены конверсии за несколько месяцев, отключали показы на площадках, на которых конверсий не было и высокий показатель отказов.
  6. Исключали аудиторию по пользователям, которые несколько раз кликнули на рекламу, но оба раза провели на сайте минимальное количество времени.
  7. Исключали аудиторию с низкими показателями эффективности. Выделяли ее по полу, возрасту, времени посещения, устройствам, браузерам.
  8. Постоянный просмотр и сбор минус-слов (нецелевые фразы для исключения показов).
  9. Просмотр и корректировка статуса «малопоказов» в Яндекс.Директ.

какие результаты?

25-40 руб.
Средняя стоимость клика
450-650 руб.
Средняя стоимость заявки
88-62 заявок
Количество заявок в месяц

Обсудим
ваш проект?

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
info@edisonstudio.ru
dissПришлём
коммерческое предложение
dissПроведём
презентацию
dissПоможем
защитить бюджеты

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

dissПришлём коммерческое предложение
dissПроведём презентацию
dissПоможем защитить бюджеты
Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
info@edisonstudio.ru

Посмотрите
Похожие проекты

Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио
Перейти в портфолио
Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио Перейти в портфолио
Получить коммерческое предложение в WhatsApp