12 ---cases
12 ---
остальное
Preloader animation

Подождите немного

Мы готовим для вас сайт

Preloader Banner
×

Продвижение услуг прачечной с доставкой

portfol_icon
Тип: Контекстная реклама
portfol_icon
Система: Яндекс.Директ и Google Adwords
portfol_icon
Тематика Клининговый сервис
portfol_icon
Сложность: Высокая
Продвижение услуг прачечной с доставкой

Продвижение услуг прачечной с доставкой

Продвижение услуг прачечной с доставкой
portfol_icon
Тип: Контекстная реклама
portfol_icon
Система: Яндекс.Директ и Google Adwords
portfol_icon
Тематика Клининговый сервис
portfol_icon
Сложность: Высокая
Поставить лайк

Информация
о проекте

Описание ниши:

Высокая конкуренция, связанная не только с наличием рекламы и выдачи конкурентов, но и с наличие отдельных прачечных точек самообслуживания. В связи с высокой конкуренцией и небольшим средним чеком закрытия клиентов, основная окупаемость происходит на повторных продажах. В данной нише чаще всего идет четкое закрепление в сознании клиента компании, в которой он когда-то удачно заказал услугу, в связи с этим жизненный цикл клиент (LTV) высок и позволяет делать затраты на интернет-рекламу очень рентабельными.
Основная зона воздействия на покупателя:
- цена;
- зона доставки;
- стоимость доставки;
- акции и промокоды;
- наличие нестандартных услуг, связанных с теми или иными объектами чистки.

Особенности настройки рекламы:

Основной упор при настройке рекламы делается на поисковую рекламу, так как поиск услуги потребителем имеет импульсный характер (в момент возникновения потребности). Баннерная реклама приводит к большому количеству переходов и малому количеству конверсий. Необходима настройки поисковой рекламы на Яндексе и Google.

Контекстная реклама

Отзыв от клиента

Сервис стирки и химчистки с доставкой Lavadora выражает благодарность команде Edison Studio за превосходную работу по разработке сайта и поддержке в продвижении наших услуг. Особо хотим отметить глубокое погружение специалистов студии в бизнес-процессы Заказчика, готовность реализовывать сложные задачи, внимательное отношение к деталям и оперативную реакцию на любые изменения.

Кирилл
Грищенко
Владелец магазина
Генеральный директор
Благодарственное письмо

Что мы сделали и
результаты проекта

Понравилась наша работа?
Хочу такой результат

ПРОВЕДЕННАЯ РАБОТА

Был разработан лендинг (одностаничник) со структурой, основанной на маркетинговой аналитике и оттестированной на примере настройки нескольких рекламных кампаний. В него внеслись актуальные контактные данные клиента, данные о его услугах, условиях, преимуществах.

Созданы рекламные кампании на поиске в Яндекс.Директ и Google Adwords с более чем 2500 запросами и 250 индивидуальными объявлениями. Все рекламные кампании делятся по объектам чистки, например, «Химчистка пальто», «Химчистка рубашек» и т.п.

Работы проведённые на этапе ведения:

  1. Смотрели, какое объявление было наиболее кликабельным, а также сравнивали корреляцию кликабельности с конверсией (получением заявки). Отключали менее кликабельные объявления.
  2. Просматривали фразы, по которым прошла конверсия, увеличивали цену охвата по ним.
  3. Просматривали текст данных объявлений, а также позицию показа, при котором прошла конверсия. У аналогичных фраз переформировывали текст объявлений и корректировали позицию показа.
  4. Просматривали фразы, по которым не было совершено конверсии, оценивали необходимость в данных ключах, какую аудиторию они привлекают, в случае их неудаления корректировали текст заголовков, чтобы точнее таргетировать целевую аудиторию.
  5. На поиске и на РСЯ просматривали площадки, на которых были совершены конверсии за несколько месяцев, отключали показы на площадках, на которых конверсий не было и высокий показатель отказов.
  6. Исключали аудиторию по пользователям, которые несколько раз кликнули на рекламу, но оба раза провели на сайте минимальное количество времени.
  7. Исключали аудиторию с низкими показателями эффективности. Выделяем ее по полу, возрасту, времени посещения, устройствам, браузерам.
  8. Постоянный просмотр и сбор минус-слов (нецелевые фразы для исключения показов).
  9. Просмотр и корректировка статуса «малопоказов» в Яндекс.Директ.

какие результаты?

30-60 руб.
Средняя стоимость клика
250-700 руб.
Средняя стоимость заявки
400-143 заявок
Количество заявок в месяц

Обсудим
ваш проект?

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на продвижение, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
info@edisonstudio.ru
dissПришлём
коммерческое предложение
dissПроведём
презентацию
dissПоможем
защитить бюджеты

Расскажите о целях, сроках и бюджете своего проекта, как можно подробнее. Мы сформируем для Вас техническое задание на разработку, поможем найти оптимальные пути достижения целей, оптимизируем процесс.

dissПришлём коммерческое предложение
dissПроведём презентацию
dissПоможем защитить бюджеты
Контактный телефон:
8 (800) 301-49-13
Наша электронная почта:
info@edisonstudio.ru

Посмотрите
Похожие проекты

Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио
Перейти в портфолио
Ознакомтесь с другими проектами в нашем портфолио Перейти в портфолио
Получить коммерческое предложение в WhatsApp